Разделы

Интернет Веб-сервисы Цифровизация ИТ в банках Телеком B2B

В «Московском банке Сбербанка» количество платежей через удаленные каналы обслуживания выросло на 18,6%

В «Московском банке Сбербанка России» количество платежей через удаленные каналы обслуживания во втором квартале 2012 г. превысило 35 млн, увеличившись на 18,6% по сравнению с показателем первого квартала. Доля платежей через удаленные каналы обслуживания составила 70,5% от общего количества платежей.

Рост платежей, совершенных через «Сбербанк Онл@йн», составил во втором квартале 13%, всего пользователями в Москве через интернет-банк было проведено более 5,3 млн платежей. Количество клиентов, пользующихся услугой «Сбербанк Онл@йн», превысило в «Московском банке» 800 тыс. — прирост с начала года составил более 200 тыс. клиентов, говорится в сообщении «Сбербанка».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Через услугу «Мобильный банк» клиентами банка было проведено 7 млн платежей, рост по сравнению с первым кварталом составил 14,5%. Число активных клиентов, пользующихся услугой «Мобильный банк» для оплаты услуг, переводов и других операций, с начала года увеличилось в Москве более чем на 260 тыс. и превысило, по данным банка, во втором квартале порог в 1 млн человек.

Сеть устройств самообслуживания «Сбербанка России» в столице выросла на 350 единиц. Так, по состоянию на 1 июля их число составило 5660 штук, из них 3190 — банкоматов и 2470 — платежных терминалов.

Татьяна Короткова