Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

РВК инвестировала в американский скидочный сервис LivingSocial

LivingSocial, самая быстрорастущая американская компания на рынке коллективных покупок, объявила о получении инвестиций в размере $400 млн от группы мировых частных и государственных инвесторов.

В числе инвесторов LivingSocial - венчурный фонд поздней стадии Institutional Venture Partners XIII (IVP XIII), к которому осенью 2010 г. присоединился зарубежный фонд ОАО «Российская венчурная компания».

Общий объем инвестиций в LivingSocial составляет $600 млн долларов с учетом предыдущих раундов инвестирования, а текущая стоимость компании оценивается в $3 млрд. Вновь привлеченные средства LivingSocial направит на продолжение своего агрессивного развития на внутреннем и международном рынках, а также на создание условий для постоянного улучшения предлагаемых продуктов.

Дискуссия в метавселенной: ИИ, обмен данными и иммерсивные сценарии
ИТ в банках

Кроме финансовых вложений, компания LivingSocial усилила и свой управленческий состав - в совет директоров вошел Нил Эш, бывший президент CBS Interactive, который обладает широкими компетенциями во всех аспектах бизнеса, а также отличными управленческими и лидерскими качествами. Нил Эш управлял стратегией расширения контента CBS, включая множество проектов по поглощениям, развитию продуктов и категорий; ранее также он занимал пост генерального директора CNET Networks.

«Рынок коллективных покупок в России последние 2 года набирает обороты, но говорить о таких же объемах рынка, как в США и Европе, пока рано, - сказал Роман Косячков, руководитель отдела по связям с общественностью ОАО «Российская венчурная компания». - На сегодняшний день около 13% российских пользователей интернета совершают покупки коллективных купонов. Однако можно ожидать ощутимого прироста поклонников коллективных покупок благодаря все большему распространению доступа в интернет и увеличению числа его активных пользователей, совершающих покупки товаров и услуг в интернет-магазинах. «Российской венчурной компании» интересен опыт компании LivingSocial, так как отечественные технологические предприниматели уже явно уловили этот тренд и, возможно, через какое-то время в России будет сеть, сравнимая по масштабам и качеству предоставляемых услуг с LivingSocial или Groupon».

Антон Труханов