Разделы

Цифровизация Внедрения SMB SMB Интеграция

«Вест Концепт» построил для «Интелтех» систему бюджетного управления на базе ПО Microsoft

Холдинг «Вест Концепт» завершил создание корпоративной информационной системы автоматизации задач бюджетного управления в компании «Интелтех», специализирующейся на проведении научных исследований, разработке и производстве оборудования для автоматизированных систем управления и связи. Основной целью создания системы было повышение эффективности финансового управления и бюджетного планирования заказчика, а именно – создание модели взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета, снижение ручного труда и минимизация ошибок в управленческом учете, сокращение времени и оптимизация процесса согласования бюджетов, централизация хранения и наглядность представления бюджетных данных.

Решение на базе программного обеспечения MicrosoftMicrosoft SQL Server, Microsoft Office Share Point Server Ent (подсистема Microsoft Office PerformancePoint Server), предложенное компанией «Вест Концепт», было выбрано заказчиком по причине соответствия его возможностей ключевым задачам, а именно: создание единой бюджетной модели; возможность вести скользящее планирование; формирование план-фактной отчетности; легкость перекладки существующей бюджетной модели в новую; работа пользователей в привычной среде (например, Excel); простота интеграции с другими системами; возможность дальнейшей поддержки и развития системы специалистами заказчика.

«Вест Концепт» была выбрана в качестве подрядчика по ряду факторов. В частности, компания предложила решение на базе имеющегося у заказчика ПО, а также имеет официально зарегистрированное в корпорации Microsoft решение по бюджетному управлению, отметили в «Вест Концепт». Кроме того, «Вест Концепт» располагает высококвалифицированными специалистами в области планирования и бизнес-анализа, имеет специализированный учебный центр с сертифицированными тренерами и выделенный отдел сервиса.

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

В ходе проекта были автоматизированы функции: планирования, в рамках которого автоматизируются операционные бюджеты, бюджеты накладных расходов, вспомогательные бюджеты и сводные бюджеты; консолидации бюджетов; отчетности по плановым и фактическим данным; анализа отклонений фактических показателей от бюджета; загрузки фактических данных из бухгалтерской системы «Компас».

Общая продолжительность проекта составила 9 месяцев. В результате внедрения системы бюджетного управления компании могут добиться сокращения времени формирования бюджетов и количества ошибок в них, что повышает производительность труда и позволяет направить усилия на стратегическое планирование деятельности предприятия. Кроме того, система дает возможность моделировать разные варианты бюджетов, что расширяет возможности управления финансами предприятия.

Татьяна Короткова