Разделы

Интернет Веб-сервисы Интернет-реклама

«Бегун» открыл партнерку для мобильных сайтов

Сервис контекстной рекламы «Бегун» сообщил об открытии новой партнерской программы, которая позволяет монетизировать мобильные сайты.

По данным консалтинговой компании J&P Consulting, на конец первого полугодия этого года на руках у российских пользователей сотовой связи находилось более 122 млн устройств, позволяющих получить доступ к услугам мобильной передачи данных.

При этом сервис «Бегун» ежедневно показывает свыше 15 млн рекламных объявлений пользователям, которые выходят в Сеть с мобильных устройств. В связи с этим «Бегун» принял решение открыть специальную партнерскую программу, с помощью которой веб-издатели смогут повысить коммерческую эффективность своих мобильных сайтов.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Рекламный блок «Бегуна», предназначенный для wap/pda-сайтов, представляет собой блок из текстовых строк, в котором размещается до трех заголовков объявлений с возможностью отображения фавиконок. Реклама транслируется в соответствии с настройками рекламодателей, а контекст подбирается на основании поисковых запросов, тематики сайта, а также в соответствии с коммерческими интересами каждого конкретного пользователя. При переходе по рекламному объявлению пользователь направляется на мини-сайт рекламодателя, а в случае его отсутствия «Бегун» адаптирует под мобильное устройство версию обычного сайта.

Первым участником новой партнерской программы «Бегуна» стала поисковая система «Апорт», разместившая рекламу сервиса на мобильной версии своего сайта.

Антон Труханов