Разделы

Цифровизация Внедрения

В «Челябинской Государственной Медицинской Академии» внедрен корпоративный портал DeskWork

Компания Softline сообщила о завершении внедрения корпоративного портала DeskWork в «Челябинской Государственной Медицинской Академии» (ЧелГМА).

Установку и настройку корпоративного портала для ЧелГМА выполнили самостоятельно технические специалисты академии за один рабочий день, без обращений в службу поддержки DeskWork.

Сотрудники ЧелГМА сразу начали использовать модули портала DeskWork «Список сотрудников» и «Универсальные заявки». Модуль «Список сотрудников» (телефонный справочник, адресная книга) предоставляет возможность сортировки информации по любому из полей, а также поиска по полям имени и фамилии. Модуль связан с модулем «Графическая структура компании» и совместно использует информацию общих объектов («пользователь» или «подразделение»). Модуль обращается за исходной информацией в каталог Active Directory, а также позволяет вносить ее вручную. Помимо этого, есть возможность импортировать данные о пользователях из xml-файлов. С помощью импорта из xml-файлов возможна интеграция с другими системами, например, получение информации о сотрудниках из существующих программ управления персоналом и учета кадров, говорится в сообщении Softline.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

В свою очередь, модуль «Универсальные заявки» предоставляет сотрудникам возможность настроить информационный блок (показывается пользователям перед заполнением заявки и может содержать форматированный текст и графические изображения), задать перечень и тип полей заявки, задать утверждающее и исполняющее лица. Настройка модуля рассчитана на обычного пользователя (не технического специалиста), то есть не использует инструменты, которые создают, хранят и обрабатывают программный код.

«Особенно заметно повысилась эффективность коммуникаций в области создания заявок в ИТ-отдел, – отметил начальник ИТ-отдела «Челябинской Государственной Медицинской Академии» Иван Муратов. – Если раньше мы получали ежедневно очень много звонков, то сейчас задача решается с помощью размещения заявок на портале. Сотрудникам также очень пригодилась возможность совместной работы с документами. Можно сказать, что положительные результаты использования DeskWork действительно очень заметны для всей организации в целом».

Татьяна Короткова