Разделы

Интернет Веб-сервисы

Frost & Sullivan: популярность Web 2.0-технологий растет из-за кризиса

В 2008 г. в результате глобального кризиса многие компании пересмотрели свой подход к ведению деятельности и стремятся с помощью технологий Web 2.0 сохранить эффективность при значительном сокращении расходов, говорится в новом исследовании консалтинговой компании Frost & Sullivan.

Руководители компаний стараются использовать все преимущества, предоставляемые Web 2.0, среди которых как недорогие версии приложений для бизнеса, так и технологии вычислений в облаке и коллективного мнения пользователей (crowd sourcing).

Как отмечают специалисты Frost & Sullivan, технологии Web 2.0 смогут решить некоторые проблемы, возникшие у многих европейских компаний в результате экономического спада. К наиболее распространенным интернет-приложениям для бизнеса относятся социальные сети, вики и блоги. Подобные решения находят все более широкое применение в Европе среди малых и средних фирм, особенно в сложившейся ситуации, когда объем работы увеличился, а ресурсы сократились.

Удивляет то, что социальные сети начинают использоваться в весьма неожиданных сферах. Например, сетью виртуальной реальности Second Life пользуется шведское посольство с целью популяризации культуры и имиджа Швеции.

Антон Труханов