Разделы

Цифровизация Внедрения

«Бест Брокер» управляет отношениями с клиентами с помощью «Страхового брокера»

Компания Digital Design завершила проект по внедрению решения «Страховой брокер» в компании «Бест Брокер». Это уже второе внедрение отраслевого решения, разработанного специалистами Digital Design на базе системы Microsoft Dynamics CRM, говорится в сообщении компании.

Для компании «Бест Брокер» особенно актуально было наладить управление данными о многочисленных клиентах и сделках, а также организовать обработку бланков различных видов документов по страхованию: страховых полисов, квитанций и т.д. «Осенью прошлого года мы посетили одно из деловых мероприятий, организованных экспертами Digital Design, - отметил Александр Борисов, генеральный директор ООО «Бест Брокер». – Ознакомившись с функциональностью решения «Страховой брокер», мы поняли, что оно полностью удовлетворяет нашим требованиям и позволит повысить эффективность коммерческой работы по целому ряду параметров».

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Проект по внедрению решения «Страховой брокер» был выполнен за 1 рабочую неделю. В ходе него специалисты Digital Design настроили процесс продаж, организовали хранение информации о каждом клиенте и истории взаимоотношений с ним в Microsoft Dynamics CRM 4.0. В созданной системе автоматически формируются наборы действий для менеджеров «Бест Брокер». Кроме того, в рамках проекта была разработана система отчетности и внедрен специализированный компонент «Управление страховыми бланками». В результате компания «Бест Брокер» получила полноценный рабочий инструмент для управления отношениями с клиентами, что повысило общую эффективность и скорость работы сотрудников.

По словам Марии Бар-Бирюковой, руководителя направления CRM компании Digital Design, «Страховой брокер» на базе системы Microsoft Dynamics CRM на данный момент является единственным на рынке решением, позволяющим автоматизировать процессы продаж и взаимодействия с клиентами, которые для бизнеса страховых брокеров являются ключевыми. «Мы видим реальный интерес к этому инструменту со стороны агентств страхового сервиса, что свидетельствует о растущей потребности в решении задач управления продажами на рынке страховых услуг», - подчеркнула она.

Татьяна Короткова