Разделы

Безопасность Стратегия безопасности

Калифорнийское ведомство не умеет работать с электронной почтой

Калифорнийское управление по делам потребителей (California Department of Consumer Affairs) показало полную некомпетентность при работе с электронной почтой. Как сообщает издание Capitol Weekly, файл с персональными сведениями 5 тыс. человек был случайно отправлен по почте неизвестному адресату. В результате возникла угроза масштабной утечки, потери от которой будут измеряться в сотнях тысяч американских долларов.

По сведениям аналитического центра компании Perimetrix, отправленный файл содержал имена, номера социального страхования, а также сведения о заработных платах рядовых сотрудников управления, независимых подрядчиков и даже ведущих чиновников штата. По словам официального представителя штата Расса Хаймериха (Russ Heimerich), утечка была обнаружена не сразу, а только спустя три дня после отправки файла, которая произошла 5 или 6 июня. Отметим, что штат планирует обеспечить всех пострадавших бесплатным кредитным мониторингом и страховкой сроком на 1 год.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Данная утечка интересна тем, что именно управление по делам потребителей обязано защищать потребителей от разнообразных типов угроз. Более того, с 2003 по 2007 гг. калифорнийское управление даже проводило специальные курсы по защите от кражи личности – однако так и не сумело защитить своих же сотрудников.

«Неправильно отправленные письма – это весьма распространенный вид утечек, - говорит руководитель аналитического центра компании Perimetrix Владимир Ульянов. – Виной тому стандартная функция автозаполнения. Пользователи часто спешат и, выбирая имя получателя из всплывающего списка, могут допустить роковую ошибку. Пару лет назад и на мой адрес пришел конфиденциальный документ от контрагента. Конечно, я согласился уничтожить документ, после того как коллега объяснил причину. Но такие хэппи-энды случаются не всегда».

Татьяна Короткова