Разделы

Цифровизация Системное ПО

«Высший сорт» анонсирует ВС:CRM - новое решения для СМБ

Компания «Высший сорт», разработчик ПО для малого и среднего бизнеса, объявляет о расширении ассортимента своей продукции с выходом новой программы ВС:CRM.

ВС:CRM отличает возможность максимальной адаптации к потребностям малых и средних предприятий, развитая функциональность, ценовая доступность, простота установки и использования, наличие дополнительных возможностей при интеграции с программным продуктом «ВС:Предприятие 7.0». ВС:CRM представляет собой универсальный настраиваемый продукт, позволяющий организовать в построении взаимоотношений с клиентами единое информационное пространство, охватывающее все уровни коммуникаций – менеджеров между собой, руководителей с подчиненными, сотрудников с клиентами предприятия.

Используя в своей работе ВС:CRM, менеджеры различных уровней получают возможность управлять продажами, проектами, маркетинговой деятельностью предприятия, обеспечивать сервисное обслуживание клиентов, планировать рабочее время, вести документооборот.

В рамках управления продажами программа предлагает методы построения взаимоотношений с клиентами, прежде всего, основанные на составлении и ведении подробной базы клиентов и истории контактов с широкими возможностями поиска и группировки, а также организации учета обращений и распределении клиентов и контактных лиц среди кураторов. Пользователи программы получают возможность планировать свое рабочее время в работе с клиентом, составлять регламенты продаж, контролировать и оценивать эффективность продаж, организовывать взаиморасчеты с клиентами.

В области управления маркетингом ВС:CRM позволяет планировать рекламные кампании, оценивать эффективность кампаний по различным показателям, формировать отчеты. Программа предлагает методы управления и контроля реализации сложных, состоящих из множества этапов проектов. Руководители предприятий имеют возможность контролировать работу подчиненных, получая всевозможные аналитические отчеты и рассчитывая по их результатам показатели эффективности работы сотрудников и отделов. Немаловажно также наличие в программе функции организации сервисного обслуживания клиентов – регистрации и контроля выполнения их обращений, ведения базы типовых вопросов и ответов.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Помимо основного функционала, ВС:CRM имеет целый комплекс дополнительных сервисных функций, обеспечивая, например, легкую настройку на любую отраслевую специфику и возможность работы неограниченного количества пользователей программы. Ключевой особенностью продукта является возможность самостоятельного расширения функционала путем разработки дополнительных модулей на общеизвестном языке программирования Visual Basic Script.

Кроме того, ВС:CRM 7.0 предоставляет дополнительные возможности при совместной работе с версией 7.0 программы «ВС:Предприятие»: управленческий учет, единые справочники клиентов и товаров, отсутствие необходимости двойного ввода информации.