Интернет в Европе стал популярнее журналов и газет
Средний европеец за последние три года стал уделять средствам массовой информации на 4 часа в неделю больше, выяснили аналитики компании Jupiter Research в ходе опроса 5 тысяч респондентов из Франции, Германии, Великобритании, Италии и Испании. 12 часов уделяется телевидению, 4 часа интернету и 3 часа газетам и журналам.В 2003 году европеец уделял средствам массовой информации 15 часов в неделю. «Тот факт, что потребление интернета превысило потребление печатной прессы, важный признак того, что интернет прочно закрепился в европейском разнообразии СМИ, комментирует
Тенденции потребления СМИ в Европе подчиняются двум главным факторам: возрастному и наличию широкополосного интернета. Молодые люди демонстрируют склонность к потреблению онлайновых ресурсов, в то время как представители старшего поколения больше интересуются традиционными для них печатными изданиями.
Пользователи широкополосных подключений намного чаще получают информацию из Сети: втрое чаще, чем те, кто выходит в интернет через телефонную линию. Влияние широкополосного доступа заметно при сравнении времени пользования интернетом с уровнем проникновения скоростной связи в странах. Так, на первом месте по пользованию интернетом стоит самая широкополосная страна из пяти Франция, а на последнем наименее обеспеченная домашними скоростными линиями Германия.
Учебный курс «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 18 октября |