Разделы

Интернет Веб-сервисы

Интернет в Европе стал популярнее журналов и газет

Средний европеец за последние три года стал уделять средствам массовой информации на 4 часа в неделю больше, выяснили аналитики компании Jupiter Research в ходе опроса 5 тысяч респондентов из Франции, Германии, Великобритании, Италии и Испании. 12 часов уделяется телевидению, 4 часа — интернету и 3 часа — газетам и журналам.

В 2003 году европеец уделял средствам массовой информации 15 часов в неделю. «Тот факт, что потребление интернета превысило потребление печатной прессы, — важный признак того, что интернет прочно закрепился в европейском разнообразии СМИ, — комментирует вице-президент и директор по исследованиям Марк Маллиган (Mark Mulligan). — Изменение баланса будет оказывать всё большее влияние на формирование стратегий распространения контента, рекламных расходов и стратегий коммуникаций на европейской арене».

Тенденции потребления СМИ в Европе подчиняются двум главным факторам: возрастному и наличию широкополосного интернета. Молодые люди демонстрируют склонность к потреблению онлайновых ресурсов, в то время как представители старшего поколения больше интересуются традиционными для них печатными изданиями.

Пользователи широкополосных подключений намного чаще получают информацию из Сети: втрое чаще, чем те, кто выходит в интернет через телефонную линию. Влияние широкополосного доступа заметно при сравнении времени пользования интернетом с уровнем проникновения скоростной связи в странах. Так, на первом месте по пользованию интернетом стоит самая широкополосная страна из пяти — Франция, а на последнем — наименее обеспеченная домашними скоростными линиями — Германия.

Учебный курс «Интернет как оружие в борьбе за клиентов» 18 октября
Как ИИ помог «Авито» стать крупнейшим и безопасным классифайдом в мире
искусственный интеллект