«Почта Банк» разместил ИТ-инфраструктуру в дата-центре «М1»

Интеграция Внедрения ИТ в банках ИТ в госсекторе Облачные технологии
мобильная версия
, Текст: Владимир Бахур

Stack Telecom объявил о том, что «Почта Банк» разместил свою ИТ-инфраструктуру в дата-центре компании «М1». Как рассказали CNews в компании, работы по размещению серверного оборудования, включая монтаж, подключение и наладку, были выполнены в минимальные сроки без перерыва в предоставлении сервисов клиентам.

«Сеть отделений «Почта Банка» является одной из самых больших в стране, от их работы зависит качество и скорость обслуживания клиентов. Чтобы оказывать банковские услуги даже в самых отдаленных точках России, все информационные системы банка должны функционировать бесперебойно. Дата-центр «М1» полностью соответствует нашим требованиям по уровню надежности и безопасности», - отметил вице-президент, директор по IT «Почта Банка» Андрей Фролов.

«Дата-центр «М1» сегодня является, по сути, хабом для финансовых организаций, что позволяет им максимально быстро обмениваться информацией между собой, используя cross-connect. Мы обеспечиваем бесперебойность работы всех инженерных систем, требуемый уровень доступности и информационной безопасности, что является приоритетом для банков и финансовых организаций. Высоконадежная инфраструктура – это база для информационных систем, которой уделяется пристальное внимание, особенно со стороны таких масштабных организаций как «Почта Банк», - сказал Алексей Данильянц, генеральный директор Stack Telecom. 

Уровень доступности ЦОД «М1», по данным компании, составляет не менее 99,982%, что подтверждается сертификатом Tier III. В «М1» предусмотрено резервирование всех инженерных компонентов и всех критических узлов, в том числе путей получения электроэнергии и трасс доставки холодоносителя. Российские и западные компании используют «М1» для размещения основных и резервных ИТ-систем. «М1» предоставляет сolocation и весь спектр облачных услуг на базе собственного виртуального дата-центра корпоративного класса.