Mail.Ru Group покупает 100% акций Delivery Club за $100 млн

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы MobileB2B
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Mail.Ru Group объявила о приобретении у foodpanda 100% акций Delivery Club, сервиса по поиску и заказа готовой еды и продуктов. Соглашение было подписано сегодня и не требует выполнения каких-либо предварительных условий, сообщили CNews в Mail.Ru Group. Общая сумма
сделки составит $100 млн с выплатой $90 млн в ноябре 2016 г. за 90% акций Delivery Club, а оставшейся части — в начале 2017 г. за 10% акций.

Mail.Ru намерена полностью консолидировать Delivery Club в финансовой отчетности с момента закрытия сделки и будет раскрывать финансовые результаты на сопоставимой основе.

Delivery Club был запущен 1 сентября 2009 г. В базе сервиса — более 4,5 тыс. подключенных ресторанов и сотни служб доставки. Число заказов достигает порядка 20 тыс. в день. По итогам первого полугодия 2016 г. выручка составила p296 млн, показатель EBITDA был близким к нулю. Доля заказов в Delivery Club через мобильные устройства выросла в 2,7 раз за последние три года и составляет более 72%.

«Приобретение Delivery Club открывает для нас новый большой сегмент foodtech, в котором во всем мире набирают популярность мобильные сервисы. Рынок заказа и доставки еды находится на подъеме и демонстрирует устойчивый рост. Мы уверены, что объединение ресурсов и накопленная экспертиза позволят нам укрепить позиции сервиса и вывести его на новый уровень», — прокомментировал сделку Дмитрий Гришин, председатель совета директоров и сооснователь Mail.Ru Group.

«Данная сделка — важнейшее событие для foodpanda, которое подтверждает нашу способность создавать и масштабировать сервисы доставки продуктов. Переход нашего бизнеса к Mail.Ru Group позволит нам сосредоточиться на рынках Азии, Ближнего Востока и Восточной Европы, укрепить наши позиции», — убежден Ральф Венцель, основатель и CEO foodpanda Group.