«Корус Консалтинг» пополнил свой портфель продуктов для взаимодействия с клиентами решением ClickDimensions

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

ГК «Корус Консалтинг» заключила партнерское соглашение с компанией ClickDimensions, таким образом расширив линейку продуктов для взаимодействия с клиентами передовым технологическим решением для автоматизации маркетинговых кампаний и рассылок. Об этом CNews сообщили в «Корус Консалтинге».

ClickDimensions представляет собой решение для управления маркетинговыми кампаниями, расширяющее стандартные возможности Microsoft Dynamics CRM. Система упрощает работу с выборками клиентов и шаблонами, оптимизирует маркетинговые рассылки и дает возможности для настройки и анализа маркетинговых кампаний.

Широкая функциональность продукта позволяет создавать таргетированные электронные письма по различным сегментам и управлять подписками в простом интерфейсе внутри Microsoft Dynamics CRM.

По информации компании, встроенный инструмент для управления шаблонами позволяет быстро и просто создавать новые веб-формы регистраций и лендинговые страницы. При этом вся информация, которую пользователь вносит в формы, автоматически привязывается к записи об этом лиде в CRM-системе. Кроме того, встроенная веб-аналитика дает возможность получать данные о количестве доставленных писем, переходов по ссылкам, проценте открытия сообщений и показателях, важных для оценки эффективности проводимых кампаний, а также видеть активность посетителя сайта до звонка в отдел продаж и делать выводы о целевой аудитории продукта и их реальных потребностях.

Решение позволяет настраивать различные сценарии маркетинговых кампаний в зависимости от действия пользователя. Например, для пользователей, которые открыли письмо, но не перешли по ссылке, в системе предусмотрен определенный шаблон для дальнейшей коммуникации, а для пользователей, которые перешли по ссылке, но не зарегистрировались, шаблон будет совершенно другим. Так, настройка сценариев позволяет оптимизировать взаимодействие с клиентской базой.

«Мы рады возможности сотрудничества с “Корус Консалтинг”, системным интегратором, обладающим экспертизой в области разработки и внедрения систем для взаимодействия с клиентами. Наша платформа для автоматизации маркетинговой деятельности вместе с решениями, которые предлагает “Корус Консалтинг” — CRM, контакт-центры, сложные системы для электронной коммерции, предоставит возможность российским компаниям из разных отраслей оптимизировать работу со своими заказчиками», — убежден вице-президент по продажам компании ClickDimensions Брэд Беркс (Brad Burks).

«ClickDimensions вкупе с Microsoft Dynamics CRM образуют уникальный для маркетолога тандем, в разы упрощая работу с клиентской базой. Возможности персонализации, гибкие сценарии маркетинговых кампаний, готовые шаблоны и удобные инструменты отслеживания эффективности кампаний полностью перевернут ваши представления о работе с рассылками и позволят взаимодействовать с клиентами в новом современном формате», — заявила Анна Говорова, руководитель группы маркетинга департамента CRM ГК «Корус Консалтинг».