СПК Хлеборобный сократил затраты на 30% за счет внедрения Omnicomm Online

Телеком Навигация Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

Сельскохозяйственный комплекс «Хлеборобный» за счет внедрения мониторинга транспорта Omnicomm Online сократил расход топлива на 30%. Реализацией проекта занимался партнер Omnicomm в Алтайском крае, компания «Телеком Мониторинг».

Внедрение мониторинга транспорта Omnicomm Online на автопарк агрокомплекса Хлеборобный проходило в несколько этапов. Тестовый включал в себя оснащение 6 единиц техники разной направленности и модификации. В первый месяц работы решение Omnicomm Online показало перерасход горючего на 20% при выполнении прежнего объема работы. Полученные данные стали основанием для оснащения всей спецтехники сельхозкомплекса Хлеборобный мониторингом транспорта Omnicomm Online. Также оборудованием Omnicomm были оснащены и топливозаправщики, благодаря чему, руководство видит полное движение топлива внутри компании от покупки горючего предприятием до его сгорании в двигателях автопарка.

Сельскохозяйственный производственный комплекс «Хлеборобный» - это крупнейшее аграрное предприятие Алтайского края. Основной вид деятельности – выращивание масленичных культур и разведение крупнорогатого скота. На сегодняшний день предприятие Хлеборобное насчитывает порядка 19 тыс Га земли и 2700 голов крупнорогатого скота.

«В нашем хозяйстве существовала острая необходимость в контроле за работой спецтехники. Поэтому мы решили внедрить решение для мониторинга транспорта и контроля расхода топлива. После тестового оснащения нескольких единиц мониторингом Omnicomm Online мы убедились в том, что данное решение отлично справляется со всеми задачами. За короткий промежуток времени мы выявили ряд нарушений – простои и несанкционированное использование техники, сливы горючего. По нашим расчетам, благодаря внедрению решения, мы стали экономить до 30% на топливе», - сообщил Юрий Быков, главный инженер СПК «Хлеборобный».

Мониторинг транспорта Omnicomm Online хорошо зарекомендовал себя в аграрном секторе, ранее решение было внедрено на автопарки групп компаний «Разгуляй» и «Молвест». Стоит отметить, что помимо стандартного набора функций решения – отслеживание перемещения спецтехники, контроль за ее работой и мониторинг топлива - сельхозпроизводители в своей работе с Omnicomm Online активно используют построение геозон. По сути, это зона работы отдельно взятой единицы или групп техники, выезжая за которую, ответственное лицо получает уведомление о сходе конкретного транспортного средства с маршрута.

«За последние два года мы отмечаем активный спрос сельхозников на наше решение и это объяснимо, ведь топливо - главная статья расходов аграрных комплексов, к сокращению которой стремится любой руководитель, а Omnicomm Online - надежный и высокоэффективный инструмент управления автопарком», прокомментировал Станислав Емельянов, заместитель генерального директора Omnicomm.