Банк «Югра» запускает новую систему дистанционного банковского обслуживания

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Михаил Иванов

С 1 августа 2016 г. банк «Югра» начинает обслуживание физических лиц с использованием новой системы дистанционного банковского обслуживания «Югра On-Line». ДБО «Югра On-Line» позволяет клиентам - пользователям системы получать широкий спектр банковских услуг без необходимости посещения офиса банка. В частности, клиент сможет работать с информацией о договорах счета, вклада, кредитных договорах, банковских картах, совершать переводы и платежи, а также получать информацию о налогах/штрафах, требующих оплаты, совершать операции с валютой и иные операции, сообщили CNews в финансовой организации.

Клиентам посредством системы ДБО «Югра On-Line» предоставляется доступ ко всем банковским счетам в банке (текущим счетам, счетам вкладов, счетам, карточным счетам), открытым в любом филиале банка.

Дистанционное банковское обслуживание является приоритетным направлением развития банка «Югра». Следуя текущим трендам повышения мобильности населения, банк планирует в течение августа 2016 г., предоставить доступ к системе ДБО «Югра On-Line» с использованием нативных мобильных приложений для платформ Android и iOS.

Учитывая отзывы и пожелания клиентов, банк продолжит работу по созданию адаптивного интерфейса системы ДБО «Югра On-Line» на основе современных технологий. Уже в скором времени эта платформа будет обладать гибкими возможностями по управлению пластиковыми картами, открытию и закрытию счетов, кредитов, депозитов, широкими платежными возможностями. В банке уверены, что «Югра On-Line» поможет более эффективно управлять личными финансами и максимально экономить время клиентов.