«Банк Русский Стандарт» внедрил новую технологию электронных слипов E-Slip

Интернет Веб-сервисы Интеграция Внедрения ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Банк Русский Стандарт» предложил своим клиентам (юридическим лицам) новую услугу в рамках эквайринга — систему электронных чеков E-Slip. Об этом CNews сообщили в «Банке Русский Стандарт».

Теперь вместо печатного чека о проведении транзакции по банковской карте клиент и торговая точка получают электронный чек. А свою подпись при проведении операции клиент ставит не на бумажном чеке, а на экране POS-терминала. Покупатель может получить электронный слип по e-mail или на номер телефона, введя данные в POS-терминал.

Новая система обеспечивает передачу электронных слипов торговым точкам, их централизованное хранение на сервере. Интерфейс системы имеет удобные инструменты для поиска и выгрузки электронных слипов, рассказали в банке.

«Новый формат работы, когда чек о транзакции предоставляется в электронном виде, удобен и торговым точкам — они экономят на чековой ленте, сокращают трудозатраты персонала, и клиенту — электронные слипы удобно получать и хранить. И, самое главное, технология E-Slip — это шаг в новое технологическое будущее как для банка, так и для наших клиентов», — заявила Инна Емельянова, директор департамента эквайринга «Банка Русский Стандарт».