ITSM-решение assyst от Axios Systems сертифицировано по 16 процессам ITIL

Интеграция Бизнес-приложения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Axios Systems, поставщик программного обеспечения по управлению ИТ-услугами (ITSM), объявила о том, что ITSM-решение assyst сертифицировано Pink Elephant по 16 процессам ITIL. Об этом говорится в заявлении Axios Systems, поступившем в редакцию CNews.

Как отмечается, программное решение assyst реализовано по принципу out-of-the-box, который подразумевает комплексный подход к ITSM. В состав assyst вошел новый модуль по управлению ИТ-активами (ITAM Suite). Это позволило Axios Systems пройти сертификацию по 16-му ITIL-процессу — управлению ИТ-активами.

Pink Elephant — независимая организация ITSM-экспертов, занимающаяся сертификацией (PinkVerify) ITSM-решений на соответствие требованиям библиотеки ITIL, в настоящее время ITIL v.2011 (PinkVerify 2011 Toolsets).

«Уже более 25 лет мы активно работаем с заказчиками, постоянно оптимизируя и развивая наш продукт. Включение нового модуля по управлению ИТ-активами в состав нашего решения даст заказчикам еще больше возможностей для автоматизации бизнес-процессов», — заявил Илья Масленкин, генеральный директор Axios Systems в России и СНГ.