«Альфа-Банк» начал продажу продуктов и слуг через соцсеть «ВКонтакте»

Интернет E-commerce Веб-сервисы ИТ в банках
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

«Альфа-Банк» реализовал возможность продажи своих продуктов и слуг банка через социальную сеть «ВКонтакте». Как сообщили CNews в «Альфа-Банке», теперь клиенты банка физические лица могут выбрать и заказать онлайн дебетовые или кредитные карты банка в официальном сообществе «Альфа-Банка» в соцсети «ВКонтакте».

Совместно с «Альфа-Банком» «ВКонтакте» ввела специальную подкатегорию «Финансовые услуги» для удобного размещения соответствующих предложений на товарной витрине. На данный момент раздел доступен при создании карточки товара. С запуском единого каталога товаров поиск по одноименному разделу будет доступен для всех пользователей.

«У нашего банка очень много клиентов среди молодежи — активных пользователей “ВКонтакте”. Мы давно и успешно сотрудничаем в части обратной связи и информирования пользователей сети по самому широкому кругу вопросов. Это всегда было активное и интенсивное взаимодействие, поэтому мы решили выйти в соцсеть в новом формате и качестве и стать еще ближе к нашим клиентам, — заявил Иван Калюжный, руководитель направления по работе с соцмедиа «Альфа-Банка». — Теперь клиенты банка в официальном аккаунте могут выбрать и заказать карту банка всего в два клика».

Юрий Иванов, директор по электронной коммерции «ВКонтакте» со своей стороны заявил: «Мы рады, что “Альфа-Банк”, наш давний партнер, размещает на товарной витрине “ВКонтакте” свои финансовые продукты. Товары “ВКонтакте” и “Сообщения для бизнеса” — два новых крупных сервиса, которые призваны совершить революцию в области b2c-коммуникаций. Пример “Альфа-Банка” наглядно демонстрирует, что лучше всего эти инструменты работают вместе».