Digital Design выполнила проект по развитию СЭД для Федерального центра проектного финансирования

Интеграция Внедрения ИТ в госсекторе Документооборот
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания Digital Design выполнила проект по развитию системы электронного документооборота для Федерального центра проектного финансирования (ФЦПФ), в ходе которого дополнила функциональность системы возможностью мобильной работы с документами. Об этом CNews сообщили в Digital Design.

В ходе работы над проектом специалисты Digital Design настроили и внедрили «Автоматизированное рабочее место руководителя» («АРМ Руководителя») — решение, позволяющее получать всю необходимую информацию для оперативной управленческой деятельности на планшетные устройства iPad.

Особенность разработанного решения заключается в том, что в системе задействованы только те функции и инструменты, которые необходимы руководителю. Это оптимальное решение для топ-менеджеров при удаленной работе с документами через мобильное устройство, подчеркнули в компании.

Решение поддерживает все актуальные стандарты электронной подписи с использованием сертифицированной системы шифрования «Крипто-Про». Эта функция позволяет наложить подпись на документ в процессе согласования, что обеспечивает дополнительную оперативность и защищённость документов.

Функциональные возможности «АРМ Руководителя» позволяют рассматривать и согласовывать документы с мобильного устройства, работать с поручениями как текстовыми, так и голосовыми, осуществлять их мониторинг и контроль исполнения, а также использовать персональный архив. Работа с системой не требует дополнительного обучения, и ее можно начинать сразу после внедрения системы электронного документооборота и установки приложения на привычное в использовании мобильное устройство сотрудника, отметили в Digital Design.

Ранее, в феврале 2015 г., для ФЦПФ компания завершила проект по внедрению системы электронного документооборота (СЭД) на базе платформы Docsvision.