Технологии Bentley Systems помогли осуществить замену прокладки тоннеля в лондонском метро

Интеграция Внедрения
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Технологии Bentley Systems помогли осуществить замену прокладки тоннеля в лондонском метро, не нарушая обычной работы Юбилейной линии (Jubilee Line). Об этом CNews сообщили в Bentley Systems.

Публичная критика перебоев пассажирских перевозок в Лондоне из-за долгосрочных подземных работ поставила перед руководством London Underground Limited (LUL) непростую задачу: создания такого проекта ремонта тоннеля, который бы не нарушил обычного сообщения поездов на Юбилейной линии. Такого рода проект стал первым в истории компании London Underground Limited. При помощи ПО Bentley MicroStation, ProjectWise, AECOsim Building Designer, Bentley Navigator, Descartes, Bentley Pointools View была осуществлена замена прокладки тоннеля на 215-метровом участке Юбилейной линии, и при этом линия продолжала функционировать в полном объеме, рассказали в компании.

Учитывая тот факт, что время работы в тоннеле ночью ограничивалось 2,5 часами, London Underground Limited собала очень сплоченную команду и использовала весь ее потенциал. Как отмечается, благодаря ПО ProjectWise общая среда данных и рабочие процессы были определены в соответствии с британским стандартом 1192, и это обеспечило единый достоверный источник для всех данных по проекту и помогло компании London Underground Limited выполнить проект на четыре месяца раньше заявленного срока.

«Используя технологии Bentley для 3D-визуализации и анимации, 4D-планирования, 3D-печати и создания виртуальной реальности, все заинтересованные стороны точно и без двусмысленности поняли цель и суть проекта», — подчеркнули в компании.

Полностью сканированная на лазерном 3D-сканере модель объекта и инфраструктуры позволила создать 3D-модель, устраняя необходимость в дополнительных проверках и наблюдениях за объектом.

По отзыву London Underground Limited, экономия времени до 15-20% была достигнута, поскольку многие процессы, связанные с проектированием и проверкой, были начаты в начале жизненного цикла проекта, что привело к созданию согласованного проектного решения и проектного плана на ранних этапах реализации проекта.

Оценка качества проектирования, 4D-планирование и другие шаги, направленные на оценку проектной модели, позволили сжать сроки работ. Например, путем ввода двух сегментных проходческих щитов команда смогла выровнять тоннель с обоих концов, что увеличило производительность в два раза и позволило завершить проект на четыре месяца раньше, чем это первоначально планировалось, пояснили в Bentley.

Гарри Пратт (Garry Pratt), руководитель проекта восстановления тоннеля от Бонд-стрит (Bond Street) до Бейкер-стрит (Baker Street), заявил: «Решения Bentley Systems помогли LUL построить сплоченную команду для совместного проектирования и строительства, что позволило нам использовать весь ее потенциал. Их программное обеспечение дало нам возможность управлять сложными ситуациями, присущими современным сложным инфраструктурным проектам, и закончить проект раньше заявленного срока».