2006: «Лаборатория Касперского» увеличила доход на 69%

Безопасность Бизнес
мобильная версия

«Лаборатория Касперского», разработчик систем защиты от вирусов, хакерских атак и спама, 13 июля 2007 года отметила свой десятилетний юбилей.

За 10 лет «Лаборатория Касперского» превратилась в шестого по обороту игрока на мировом рынке контентной фильтрации. Доход компании в 2006 году составил $67,3 млн (по US GAAP), оборот - $85,3 млн (Bookings). Рост по сравнению с 2005 - 69% и 76% соответственно.

Сегодня технологии «Лаборатории Касперского» широко используются в продуктах многих мировых ИТ-корпораций, таких, например, как Juniper, Microsoft, AOL и др.

В то же время, компания активно увеличивает свою долю на антивирусных рынках многих стран. Например, в Германии к началу 2007 года «Лаборатория Касперского» вышла на первое место по объему розничных продаж, обогнав Symantec.

По данным немецкой аналитической компании GfK, на антивирусном рынке домашних решений Германии доля «Лаборатории Касперского» в мае 2007 года составила 44%. Компания также входит в число лидеров во многих других странах, демонстрируя высокие темпы роста в индустрии и постоянно увеличивая свою долю на мировом рынке.

Примечательно, что «Лаборатория Касперского» за все время ни разу не привлекала сторонних инвесторов и развивалась только за счет собственных внутренних ресурсов.

Бесплатный ознакомительный семинар: «Стартап-менеджмент - новый подход к решению сложных задач в условиях жесткой конкуренции» 6.08