Разделы

Бизнес

Константин Зайцев: Западный ERP-бренд не гарантия успешного IPO

Не секрет, что, выбирая информационную систему в преддверии IPO, многие компании ограничиваются решениями западных производителей, причем далеко не последнюю роль в этом процессе играет именно бренд. Однако в последнее время набирает силу другая тенденция: игроки стали понимать, что ERP-система – это не более чем инструмент. Сможет компания разместить акции на бирже или нет, не зависит от того, какую систему она использует: западную или российскую. Об отечественной "Системе Alfa", ее разработке и развитии разработчика в интервью CNews рассказал технический директор компании "Информконтакт" Константин Зайцев.

История компании "Информконтакт"

1993 – группой выпускников Российской Экономической Академии им. Плеханова и Московского Инженерно-физического Института основана компания "Информконтакт". На тот момент деятельность компании состояла в разработке заказного программного обеспечения для автоматизации складского и бухгалтерского учета.

1994 – на основе обобщения накопленного опыта выпущена и внедрена "проверсия" "Системы Alfa", изначально разработанная как единое решение, охватывавшее максимально полный спектр бизнес-процессов.

1996 – выпуск "Системы Alfa" 1.0, выполненной на основе клиент-серверной технологии, позволил существенно расширить спектр клиентов компании.

1998 – с выпуском "Системы Alfa" версии 2.0, удовлетворявшей по своей функциональности, быстродействию и другим параметрам самые высокие требования крупных и средних предприятий, "Информконтакт" стал реальным игроком на рынке ERP-систем данного класса, представляя рациональную альтернативу ведущим западным брендам. В этот же период начал активно развиваться управленческий и ИТ-консалтинг, выработана технология внедрения и развития Системы, позволившая сделать "Систему Alfa" действенным инструментом совершенствования практики управления предприятием.

Руководство компании
Руководство компании "Информконтакт"

Российский разработчик выпустил новую версию NGFW
Безопасность

2003-2005 – создана единая технологическая платформа Alfa-Enterprise Service Platform (Alfa-ESP), способная обеспечить быстрое развертывание бизнес-приложений, их интеграцию и адаптацию к специфическим потребностям конкретных предприятий.

2004-2005 – на основе Alfa-ESP разработана "Система Alfa" 4.

2006-2007 – на сегодняшний день основной продукт компании "Информконтакт" - ERP-"Система Alfa" - представляет собой полнофункциональное решение, в полной мере удовлетворяющее потребности крупных и средних предприятий. Корпоративные информационные системы, построенные на ее основе, позволяют российским (и не только) компаниям сохранить свою индивидуальность и конкурентные преимущества, сохраняя при этом мобильность и необходимую динамику развития. Правильно выработанная стратегия, профессиональные знания и наработанный опыт вкупе с ориентацией на постоянное развитие и совершенствование "Системы Alfa" позволили компании "Информконтакт" выстроить стабильные долгосрочные отношения с клиентами, при этом постоянно увеличивая их число.