Французский Atos в партнерстве с недавно созданной
российской компанией «Маяк» локализуют в нашей стране производство серверов очень
известной в Европе купленной недавно Atos компании Bull. При должном усердии
партнеров Минпромторг может признать адаптированные серверы российскими.
«Яндекс» создал собственную мультимедийную платформу для помощи автоводителям. Она будет встраиваться в автомобили Toyota и Land Rover. Также совместно с Bosch «Яндекс» разработал решение для подключения смартфона к системе управления авто.
Ученые из США разработали комплексную нейронную сеть с технологией машинного обучения, которая сумела подобрать более 10 млн паролей к учетным записям LinkedIn.
МТС расширила свой пакет облачных услуг #CloudМТС за счет добавления сервиса обработки больших данных. Конкурентными преимуществами работы с Big Data сможет воспользоваться не только крупный, но также средний и малый бизнес. Если клиент ограничен в средствах, он может выбрать более низкую скорость обработки.
Компания «Код безопасности», разработчик криптографического комплекса «Континент», получила патент на биологический датчик случайных чисел. Это именно биологический датчик, так как в основе случайности лежит реакция пользователя на показанное ему изображение. Компания уверяет, что до нее такие технологии в мире не патентовались.
Уровень доверия жителей Дагестана к интернету впервые превысил уровень доверия к СМИ. В связи с этим власти республики стали использовать мониторинг от принадлежащей «Ростелекому» поисковой системы «Спутник» для оценки эффективности финансирования местных СМИ.
Шведская Telia намерена продать 7% акций турецкого оператора Turkcell, совладельцем которого является российская LetterOne. За этот пакет шведы могут выручить порядка $500 млн, а всего с начала года Telia заработает на акцих Turkcell около $1 млрд.
Исследователи из Future Market Insights изучили рынок гиперконвергентных инфраструктур, который, по их мнению, будет уверенно расти до 2026 г. В отчете говорится, что подобные решения быстрее всего распространяются среди предприятий среднего размера, в удаленных офисах и компаниях, которым необходимы простые способы развертывания сервисов электронной торговли, интернета вещей и т.д. Аналитики из IDC ранее оценивали рост рынка гиперконвергентных инфраструктур в более 150% в год, по их прогнозам, глобальный рынок вырастет до $4,77 млрд к 2019 г., а в регионе ЕМЕА – до $1,46 млрд к 2020 г. Эксперты компании Hitachi Data Systems (HDS) прокомментировали причины растущей популярности гиперконвергентных решений.
Современные компании могут отказаться от многого, но не от ИТ, в которых сосредоточена вся их деятельность, от бухгалтерии до бизнес-процессов. При этом существует необходимость сокращать расходы на ИТ для уменьшения их давления на бюджет компании. Единственный способ делать это относительно безболезненно – трансформировать саму инфраструктуру. Как это делать, обсуждали участники конференции CNews «Оптимизация затрат на ИТ-инфраструктуру».
Общество постепенно привыкает к мысли о том, что мир стремительно меняется – становится, как говорится, «датацентричным». Практически каждая компания сейчас пересматривает свое отношение к данным, а также к их сбору, хранению и анализу. О том, что будет с людьми, чьи рабочие места займет искусственный интеллект, о проблемах, которые приносят новые технологии, и о цифровой трансформации бизнеса CNews побеседовал с Ваэлом Алрифаем (Wael Elrifai), старшим директором компании Pentaho (входящей в Hitachi Group) в регионе EMEA.
Рынок технологий для хранения и обработки данных развивается стремительно: даже поиск информации становится «умным». К таким технологиям можно отнести и Hitachi Content Intelligence – инструмент для интеллектуального структурирования документооборота бизнеса с помощью метаданных. О тонкостях работы с этим решением в интервью CNews рассказал Антон Воронецкий, старший системный консультант Hitachi Data Systems.
Сегодня применение баз данных in-memory является одним из самых распространенных трендов в сфере работы с большими данными. Прорывом в этой среде стало появление программного продукта SAP HANA – архитектуры, которая обладает достаточной мощностью, производительностью и быстродействием, чтобы обслуживать задачи крупнейших мировых предприятий.
Задача подарка к грядущему Дню знаний — вызвать у ребёнка положительные эмоции, а заодно и стимулировать его учиться, будь то ученик младшей школы или уже студент. Сегодня ZOOM вместе с интернет-магазином «Эльдорадо» предлагает подборку наиболее актуальных подарков к 1 сентября, которые наверняка окажутся полезными для учащихся всех возрастов.