Разделы

Телеком Мобильная связь Маркет

Москва: у «Билайна» участились сбои

Проблемы со связью в течении нескольких часов испытывали абоненты «Билайна», находившиеся в центре Москвы. За полтора года это уже четвертый сбой в столичной сети оператора.

В четверг, 15 апреля, абоненты сети «Вымпелкома» (торговая марка «Билайн») испытывали проблемы со связью, преимущественно, в центре Москвы. Сбой начался, ориентировочно, в 12 часов и продолжался до 17 часов, сообщила пресс-секретарь компании Ксения Корнеева. Над устранением проблемы «Вымпелком» работал совместно с производителем оборудования, говорит Корнеева. Причины неполадок и число пострадавших абонентов компания не разглашает.

По словам источника CNews, знакомого с ситуацией, неполадки могли произойти в сети трансмиссии – IP backbone networks – которая связывает базовые станции оператора с контролерами и коммутаторами. Причиной сбоя могла послужить попытка перенастроить оборудование, предполагает источник.

Как государство обеспечивает ИТ-отрасль кадрами
поддержка ит-отрасли

За последние 1,5 года это уже как минимум четвертый сбой в столичной сети «Вымпелкома». 17 сентября 2008 г. остались без связи около 8% московских клиентов компании в различных районах столицы, в основном, неполадки были у абонентов с кодом «962». Тогда причиной стало падение HLR-1 (Home Location Registerсистема хранения данных об абонентах).

Следующий сбой произошел 8 июля 2009 г., когда у абонентов в различных районах столицы возникли проблемы с приемом входящих вызовов – о причинах неполадок в компании не сообщали. Спустя два месяца – 3 сентября – трудности с дозвоном возникли у абонентов в Северо-Западной части Москвы, причиной стали неполадки на стыке между коммутаторами Ericsson и Huawei. Вопрос относительно количества сбоев, произошедших в сети «Вымелкома» за последнее время, в пресс-службе «Вымпелкома» оставили без комментариев.

Игорь Королев