Разделы

Крупнейшие компании мира не спешат с ответом на e-mail

Несмотря на то, что аудитория интернета растет быстрыми темпами и Сеть становится все более важным средством делового общения, далеко не все крупнейшие компании по обе стороны Атлантики спешат общаться с инвесторами в онлайне.
К такому выводу пришли специалисты консалтинговой компании Rainier в результате исследования компаний из рейтинга Financial Times Stock Exchange (FTSE 100) в Великобритании и Fortune 100 в США. Как оказалось, 23 из 100 компаний, внесенных в FTSE, и 20 компаний Fortune 100 попросту игнорируют запросы, посвященные инвестиционной информации.

При этом контактные адреса электронной почты были указаны на 87 сайтах компаний FTSE, в то время как в прошлом году такая возможность была предусмотрена всего у 71 компании. 23 компании из 87, включая British Airways и Marks & Spencer, не потрудились ответить на запрос о базовой информации для инвестора в течение месяца. В прошлом году из 71 компании не ответили на запрос чуть больше 20%.

Аналогичные показатели для компаний Fortune 100 составили 87 из 100, против 77 из 100 в прошлом году. Из них 19, включая Home Depot, Morgan Stanley Dean Witter и Sprint не спешили с ответом более месяца. Десятка самых оперативных компаний Fortune 100 отвечала, в среднем, в течение 8,4 минуты, в то время как у компаний FTSE это время составило почти 10 минут.

Запросы во все компании были разосланы в один день в середине рабочего дня в Великобритании и США, чтобы исключить возможные задержки с ответом из-за разницы во времени.

Нежелание быстро реагировать на послания, приходящие по электронной почте, впрочем, не означает, что крупнейшие компании мира не заинтересованы в связи с клиентами и потенциальными инвесторами через интернет. Эксперты Rainier пришли к выводу, что по сравнению с исследованиями 1999-2000 гг. многие из этих компании сейчас уделяют больше внимания налаживанию онлайновых связей со своими потенциальными клиентами и инвесторами. Исследование показало, что компании, четко указывавшие контактных лиц, ответственных за определенную сферу деятельности организации, реагировали быстрее, чем те, кто предлагал унифицированную онлайновую форму запроса.

Подписаться на новости Короткая ссылка