Разделы

Конференции

Круглый стол «Коммуникации на предприятии: социальные сервисы и корпоративные порталы»

20 февраля 2014 г. CNews приглашает принять участие в круглом столе «Коммуникации на предприятии: социальные сервисы и корпоративные порталы».

Широкое распространение социальных сетей заставляет руководителей компаний задуматься о том, как использовать завоевавшие столь высокую популярность технологии на благо бизнеса. Возможным решением этой задачи является создание корпоративного портала – внутреннего сайта компании, имеющего большое количество всевозможных сервисов.

Основная задача любого корпоративного портала – это предоставление доступа к информации, относящейся к производственным процессам предприятия. Это может быть и справочная информация о сотрудниках и самой организации, а также интеграция с всевозможными информационными системами. Кроме того, корпоративные порталы позволяют организовать социальную сеть, способную обеспечить общение сотрудников между собой, выстроить необходимые коммуникации и тем самым ускорить процессы обсуждения и согласования целого ряда мероприятий.

  • Насколько мешает работе компании доступ сотрудников к публичным социальным сетям?
  • Какую пользу может принести создание корпоративной социальной сети?
  • Какие вопросы могут быть решены с помощью корпоративного портала более эффективно?
  • Как обеспечить безопасность корпоративной информации?
  • Какие функции корпоративного портала наиболее востребованы?
  • Какие возможности корпоративного портала еще недостаточно оценены?
  • Каких затрат потребует от компании создание корпоративного портала?
  • Как его создание скажется на KPI сотрудников?
  • Что разработчики подобных решений могут предложить заказчикам уже сегодня?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены в рамках круглого стола "Коммуникации на предприятии: социальные сервисы и корпоративные порталы".

CNews Conferences приглашает принять участие в мероприятии представителей российского рынка ИТ, системных интеграторов, а также представителей отделов ИТ и внутренних коммуникаций предприятий всех отраслей и масштаба деятельности.

Мероприятие будет активно освещаться на ресурсах РБК и CNews, будут приглашены тематические СМИ и ведущие бизнес-издания.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Дополнительная информация и регистрация на сайте доступны по ссылке.

Для того чтобы подать заявку на участие в конференции, заполните, пожалуйста, анкету:

По вопросам участия, выступления с докладом или в качестве спонсора, а также аккредитации прессы, обращайтесь к Айвазову Армену по телефону: (495) 363-11-11 доб. 3141 е-mail: ayvazov@rbc.ru