Разделы

Наука

Экипаж звездолета будет состоять из 80 человек

На днях ученые сделали еще один шаг к воплощению в жизнь мечты о межгалактических полетах. Американским исследователям удалось установить минимально необходимое число членов экипажа звездолета для того, чтобы люди могли не только выжить, но и решать поставленные перед ними задачи на протяжении смены многих поколений. Это магическое число оказалось равным 160 - примерная численность населения маленькой деревни. Использование некоторых методик социальной инженерии позволит снизить его до 80 человек.
Исследование, проведенное антропологом Джоном Муром (John Moore) из университета Флориды совместно со специалистами по космическим полетам, позволило выработать методики космических путешествий продолжительностью в сотни лет. Если прежде в подобных случаях рассматривались криогенные методики, создание банков спермы и полувоенная организация экипажа, то теперь г-н Мур предложил организовать экипаж в качестве семьи - института, обеспечивающего воспроизводство населения на протяжении миллионов лет.

В ходе исследования, где изучались небольшие мигрирующие группы и использовалось специально разработанное программное обеспечение для моделирования социально-этнических процессов, удалось установить, что для космического путешествия продолжительностью 200 лет, или от 8 до 10 поколений, необходим экипаж численностью 160 человек. Это позволит для каждого члена экипажа обеспечить выбор из примерно 10 партнеров для создания семьи.

Рассматриваются две стратегии первоначальной комплектации экипажа: во-первых, он должен состоять на момент старта из молодых бездетных пар, во-вторых, члены экипажа должны откладывать появление потомства до 35-40 лет, что позволит снизить численность экипажа до 80 человек, хотя и может повысить степень медицинских рисков.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Риск генетических нарушений вследствие близкородственных браков, по мнению специалистов, невелик для 200-летнего путешествия. Значительно большую опасность может представлять наличие потенциально опасных генотипов у членов экипажа, так что, возможно, потребуется генетическая селекция.

Еще одну опасность для длительных полетов может представлять рост социальной напряженности, которая часто отмечается в небольших изолированных коллективах - на антарктических станциях, и даже при семейном путешествии на автомобиле, - и которая, как всем известно, может чрезвычайно быстро достигать опасного накала.