Разделы

Lifehack (Old)

EBay открывает магазины одежды с «умными» зеркалами

Онлайн-магазин eBay пробует себя в сфере розничной торговли вне интернета. В Сан-Франциско и Нью-Йорке компания открыла «умные» магазины. Специальные сенсорные зеркала, установленные в них, помогут покупателю с выбором одежды и совершением покупки.

Онлайн-магазин eBay пробует себя в сфере розничной торговли вне интернета. С этой целью компания сотрудничает с известным дизайнером одежды Ребеккой Минкофф (Rebecca Minkoff), которая тоже начинала с онлайн-бренда, и недавно решила открыть свой «магазин будущего».

В Сан-Франциско и Нью-Йорке появились бутики, оснащенные современными «умными» технологиями. По всему помещению магазина установлены большие зеркала, работающие по принципу сенсорных панелей с полной информацией об ассортименте. Одежду можно выбирать, просматривая ее на вешалках, а можно воспользоваться экранами, перелистывая товары, посмотреть на предмет гардероба под разным углом. Наткнувшись на что-то подходящее, можно лишь ввести свой номер телефона: покупателю придет сообщение, когда вещь будет готова для примерки. Вся одежда снабжена RFID-метками: считав такую метку, можно узнать все о наличии товара: размеры, цвет, цену.

В примерочных кабинках также установлены сенсорные зеркала. С их помощью можно настроить освещение, чтобы оценить, как одежда будет выглядеть в разных условиях. Если покупателю понравился фасон, но не подошел размер или цвет, не покидая примерочную, можно узнать, есть ли в наличии другие экземпляры, и нажатием кнопки попросить продавца-консультанта принести их. Зеркало, считывая с одежды RFID-метки, автоматически посоветует подходящие аксессуары.

Онлайн-магазин eBay оборудован «умными» зеркалами

Сергей Голицын, T1: 70% компаний, применяющих ИИ, подтверждают положительный эффект
Цифровизация

Все действия покупателя сохраняются в его индивидуальном профиле. Это позволяет вернуться к выбранной вещи и купить ее позже в магазине или из дома. Определившись с выбором, вещь можно оплатить с помощью сервиса PayPal. На основании просмотренных в бутике предметов eBay может делать персональные рекомендации.

EBay намерен стать площадкой для всех видов торговли. «Люди по-прежнему предпочитают использовать все пять своих чувств, а не единственное, которое задействовано при электронной коммерции, – говорит Стив Янкович (Steve Yankovich), глава подразделения инноваций и развития компании eBay. – Так что традиционный ритейл в выставочных залах никогда не исчезнет».