Разделы

CNews.ru проводит опрос "Специфика внедрения CRM в различных отраслях"

В рамках подготовки Обзора «Рынок компьютерного оборудования и корпоративного ПО» интернет-издание CNews.ru проводит опрос специалистов по теме «Специфика внедрения CRM в различных отраслях». Мы предлагаем всем заинтересованным участникам рынка, в частности, интеграторам и разработчикам, ответить на наши вопросы.
Исследование ставит целью оценить текущую ситуацию на российском рынке решений класса CRM, выявить ключевые тенденции и предположить дальнейшие перспективы и динамику его развития. Полученные данные будут обработаны и опубликованы на сайте www.cnews.ru в рамках полной версии Обзора.

Опрос «Специфика внедрения CRM в различных отраслях»

  1. Лицо, ответственное за предоставленную информацию:

    ФИО:
    Компания:
    Должность:
    E-mail:

  2. Решения класса CRM более востребованы:

    Телекомом
    IT-компаниями
    Торговлей
    Предприятиями нефтегазовой отрасли
    Банковским сектором
    Страхованием
    Обрабатывающими отраслями

  3. В каких отраслях внедрение CRM-решений оказывает наибольшее влияние на рентабельность продаж?

    Телеком
    IT-компании
    Торговля
    Предприятия нефтегазовой отрасли
    Банковский сектор
    Страхование
    Обрабатывающие отрасли

  4. Каковы, на ваш взгляд, основные преимущества внедрения CRM-решений?

    Сокращение временных затрат на проведение транзакций
    Снижение административных и операционных затрат предприятия
    Расширение спектра предоставляемых услуг
    Персонализация обслуживания клиентов
    Иное (указать):

  5. Каковы факторы риска при внедрении решений этого класса?

    Неподготовленность персонала
    Проблемы безопасности
    Незавершенность законодательства по электронному бизнесу
    Наличие коммерческой информации не для общего доступа
    Неустановленная потребность в инновационных способах ведения бизнеса
    Иное (указать):

  6. Какие факторы, по вашим оценкам, обеспечивают успешное внедрение CRM в корпоративной среде?

    Интеграция с используемым корпоративным ПО
    Переориентация работы маркетинговых служб
    Аудит CRM-системы с точки зрения оптимизации работы и повышения эффективности
    Комплексное развитие CRM программы в рамках компании

  7. Какие решения более соответствуют потребностям российского рынка?

    Адаптированные западные решения
    Российские разработки
    Решения этого класса пока вообще не актуальны для российского рынка

  8. Как быстро российская компания, планирующая осуществить внедрение CRM-системы, может рассчитывать на ROI?

    Через 6 месяцев
    Через год
    Через 2-3 года
    Через 5 лет
    Внедрение не окупится

  9. Как вы оцените динамику спроса на CRM бизнес-приложения за последний год:

    Рост спроса
    Падение спроса
    Не фиксировалось существенных изменений
    Спроса не существует

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость