Разделы

Телеком

Что такое "уличный" интернет?

Компания Ericsson разработала технологию, позволяющую получать доступ в интернет не только из дома или с рабочего места, но и на улице и в общественном транспорте.

Подразделение бизнес-инноваций корпорации Ericsson сообщило о разработке новой концепции мобильного интернета на основе технологии Bluetooth. Название этой разработки - Bluetooth Local Infotainment Point (BLIP). BLIP представляет собой автономную платформу, с помощью которой, используя технологию Bluetooth, пользователи мобильных телефонов или PDA смогут получать доступ к различным информационным ресурсам интернет. Модули новой системы планируется размещать в различных общественных местах, транспорте или прямо в рекламных плакатах. Это даст возможность пользоваться интернетом прямо на улице или в транспорте.

Одним из достоинств новой разработки является то, что подобный доступ к информационным ресурсам может быть абсолютно бесплатным для конечного потребителя за счет использования рекламы. С точки зрения рекламодателей такие системы помогли бы наладить прямую интерактивную связь с потребителями, что, несомненно, увеличило эффективность рекламы. К примеру, пользователи могут просматривать видео-презентации товаров, информацию о скидках и т.д.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

"BLIP открывает новое измерение в системах мобильной связи, - заявил Питер Лундин (Peter Lundin), управляющий директор проекта BLIP корпорации Ericsson, - разрабатывая концепцию "ситуационного" интернета, мы создали платформу для внедрения разнообразных новых услуг и приложений". В настоящее время Ericsson ищет партнеров для внедрения данной системы.

Помимо производства оборудования, компания также намерена участвовать и в разработке контента. Запуск BLIP-систем в эксплуатацию планируется начать уже в течение этого года.