Разделы

Интернет Интернет-реклама Веб-сервисы

Аналитики: доходы Twitter в 2011 г. вырастут в три раза

Рекламные доходы сервиса микроблогов Twitter в 2011 г. вырастут более чем в три раза по сравнению с показателями прошлого года и составят $150 млн, говорят аналитики компании eMarketer. В 2012 г. им сулят рост до $250 млн.

Согласно прогнозам аналитиков компании eMarketer, в текущем году рекламные доходы популярного сервиса микроблогов Twitter составят $150 млн, что в три раза превышает показатели 2010 г.

Основную долю доходов Twitter получит от рекламодателей в США, говорят эксперты. Прошлый год стал первым, когда сервис начала зарабатывать на онлайн-рекламе. Показатели его доходов в 2010 г. составили $45 млн.

В 2012 г., по прогнозам аналитиков, доходы Twitter должны вырасти еще на $100 млн до $250 млн. Однако, это произойдет только в том случае, если руководству компании удастся закрепить за сервисом репутацию эффективного маркетингового канала.

«Если Twitter сможет и далее наращивать свою базу пользователей и убедит рекламодателей в своей ценности в качестве второго игрока на рынке социальных сервисов после Facebook, ему удастся увеличить свои доходы. В нынешнем году сотрудники Twitter должны изо всех сил работать, чтобы первые рекламодатели остались довольны сотрудничеством с этим сервисом», - заявила Дебра Ахо Уильямсон (Debra Aho Williamson), старший аналитик eMarketer.

Как отмечают специалисты, сейчас Twitter все еще имеет сравнительно небольшую аудиторию, несмотря на огромное количество упоминаний в других медиа. По данным Pew Internet & American Life Project, в сентябре 2010 г. пользователями сервиса были только 8% американцев.


Аналитики прогнозируют трехкратный рост доходов Twitter от рекламы в 2011 г.

Ожидается, что именно в текущем году начнут на полную силу работать все инициативы руководства Twitter по монетизации популярности этой платформы микроблогов. Сейчас сервис уже предлагает пользователям пакет Promoted Products, а вскоре намерен запустить новую рекламную платформу, похожую на ту, что использует социальная сеть Facebook.

Хотя доходы Twitter все равно останутся сравнительно небольшими по сравнению с Facebook, в следующем году, по прогнозам аналитиков, компания уже должна обогнать по объемам рекламных поступлений соцсеть Myspace, которая некогда лидировала на этом рынке.

Недавно eMarketer опубликовал также позитивный прогноз по доходам для социальной сети Facebook, согласно которому доходы Facebook от онлайн-рекламы в 2011 г. составят $4,05 млрд, увеличившись более чем в два раза по сравнению с 2010 г. Рекламные доходы Facebook в США в текущем году должны составить $2,19 млрд, тогда как еще $1,86 млрд.

Антон Труханов

Подписаться на новости Короткая ссылка