Разделы

$422 млн. потрачены на нечестную рекламу.

По сообщению Mercury Center, отныне руководство онлайнового брокера E*Trade не является последней инстанцией, утверждающей рекламу компании. Теперь для утверждения содержимого баннеров необходимо согласие двух регулирующих этот рынок организаций. Дело в том, что агрессивная рекламная и маркетинговая политика E*Trade заинтересовала Комиссию по биржам и ценным бумагам (SEC) и Национальную ассоциацию дилеров по ценным бумагам (NASD). По мнению многих экспертов и пользователей, реклама компании внушает пользователям завышенные ожидания от работы с E*Trade.

По данным Ричарда Репетто (Richard Repetto), аналитика из Putnam Lovell Securities, E*Trade потратила на онлайновую рекламу в течение предыдущих девяти месяцев около $422 млн.. При этом совокупные расходы всех крупных брокерских домов на рекламу составили около $1,5 млрд.

8 задач, чтобы перезапустить инженерную школу в России
импортонезависимость

Суть претензий к E*Trade состоит в том, что в своей рекламе компания обещала пользователям быстро и практически гарантированно разбогатеть, в то время как инвестиции на фондовый рынок и игра на бирже могут быть связаны с большим риском. Теперь E*Trade вынуждена посылать свою рекламу за 10 дней до ее выпуска в Сети на утверждение в SEC и NASD.

Пресс-секретарь компании Патрик Ди Чиро (Patrick Di Chiro) не очень охотно говорит об этом случае, заявляя, что не может давать комментарии, поскольку дело "находится в процесс расследования NASD". Однако представители конкурирующих с E*Trade компаний Ameritrade Holding Corp., DLJdirect Inc и National Discount Brokers Group Inc заявили о том, что их компании не находятся под подозрением. Следовательно, подозрения в обмане пользователей касаются только E*Trade. Теперь, вероятно, компании придется "сбавить пыл" своих рекламных заявлений. Как было сказано, реклама E*Trade подпадает под следующее опредление, опубликованное в прошлогоднем отчете NASD: "Реклама, которая вводит в заблуждение инвесторов о рисках или прибылях в процессе онлайновых инвестиций, или пытается подстрекать к торговой лихорадке, вредит инвестиционному сообществу и подрывает доверие инвесторов к чистоте рынков".