Разделы

Безопасность Бизнес Интернет Веб-сервисы

2/3 спама рассылают жулики

2/3 электронных писем, приходящих от спамеров, содержат ложную информацию и пишутся с целью мошенничества. К такому выводу пришла Федеральная комиссия по торговле США (FTC) в результате проведенного исследования. Данный показатель выглядит еще более удручающим, если учитывать, что по статистике спамом является почти половина приходящих американцам писем. Россиянам повезло ничуть не больше - к примеру, почти 80% присылаемых в редакцию CNews.ru электронных писем – назойливый спам.
В ходе исследования FTC была изучена 1 тыс. писем, выбранная случайным образом из корреспонденции за последние 6 месяцев 2002 года. Оказалось, что 66% посланий содержит заведомо ложную информацию в строках «Отправитель» и «Тема», либо сам текст письма написан явными мошенниками. Выяснилось, что примерно половина спамеров предпочитает не пользоваться никакими именами, указывая в поле «Отправитель» невразумительную информацию. 33% процента отправителей непрошеных писем используют данное поле для привлечения внимания получателя с целью дальнейшего обмана. Поле «Тема» также активно используется мошенниками. 22% писем содержат ложную информацию в заголовке, при этом 42% спамеров стремятся создать у получателей их «творчества» иллюзию того, что письмо написано кем-то из знакомых.

Чаще всего ложные сведения указываются в полях «Отправитель» и «Тема» в спаме финансового характера. Ложные сведения в этих полях содержит более половины таких писем. Примечательно также, что мошенническими являются 90% всех рекламируемых спамерами инвестиционных и бизнес-возможностей. Кроме того, спамеры стремятся «позаботиться» о здоровье пользователей Сети и об отдыхе - ложную информацию содержит 48% и 47% писем такого рода соответственно.

По данным другого исследования, проведенного компанией Ferris Research, в прошлом году спам нанес американским компаниям ущерб в размере $8,9 млрд., а европейские компании потеряли $2,5 млрд. Специалисты Ferris Research пришли к выводу, что технические проблемы, возникающие из-за того, что почтовые ящики сотрудников забиваются бесполезными письмами, являются лишь верхушкой айсберга. 40% ущерба наносит падение производительности труда, являющееся следствием получения, чтения и реакции на несанкционированное сообщение. К примеру, офисные работники тратят 4,5 секунды на одно только удаление каждого непрошеного послания.

Источник: по материалам сайта Federal Trade Commissionи Ferris Research.

Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» стабильно работает при нагрузке более 4 000 бизнес-процессов в секунду
Цифровизация

Курсы по теме:

 Консалтинг, аудит и аутсорсинг в области сетевой и информационной безопасности. Методики и практическое применение   Консалтинг, аудит и аутсорсинг в области сетевой и информационной безопасности. Методики и практическое применение (14-16 мая )

Расследование компьютерных инцидентов   Расследование компьютерных инцидентов (19-21 мая)

Теория и практика обеспечения безопасности информационных систем   Теория и практика обеспечения безопасности информационных систем (21-23 мая)



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153