Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

«Ютинет.Ру» запустил бета-версию интеллектуального поиска

Сервис «Ютинет.Ру» объявил о том, что запустил в публичное тестирование бета-версию платформы «телепатического» поиска, умеющего понимать человеческие формулировки мыслей.

Стартовая версия поиска, доступная на сайте www.utinet.ru, умеет искать товары в пяти категориях: ноутбуки, сотовые телефоны, телевизоры, холодильники, стиральные машинки. Для того, чтобы подобрать необходимый товар не нужно разбираться в его характеристиках, читать обзоры и отзывы. Достаточно лишь сформулировать пожелания к покупке привычным неформализованным языком: «самая маленькая стиральная машинка», «мощный ноут для дизайнера», «недорогой розовый телефон» и т.д. По словам разработчиков, представленная на www.utinet.ru система поиска — самообучающаяся, т.е. она умеет запоминать и впоследствии распознавать запросы, ранее ей незнакомые.

Взаимный спрос: как рост медтеха в России формирует приток ИТ-специалистов в отрасль
Маркет

«Применение данной технологии обеспечит доступность выбора товаров для 90% их непрофессиональных пользователей, которые не знают, что такое процессор и сколько памяти надо ноутбуку. Общий объем товаров для поиска на данный момент составляет порядка 5000 наименований. В последствии в течение года для поиска станут доступны 100 тыс. товаров во всех категориях электроники», - заявил управляющий партнер «Ютинет.Ру» Михаил Уколов.

В ближайшее время на платформе будет реализован ряд перспективных решений: ультимативный сервис выбора, возможность подключать множество торговых клиентов и провайдеров услуг, размещать самые различные комбинации офферов (торговых предложений), новый вид корзины, провоцирующий посетителя на совершение покупки, широкие социальные возможности для покупателей.

Антон Труханов