Разделы

Телеком Проводная связь Ритейл Розница

X5 Retail Group выбрала call-центр «Синтерры» для организации «горячих линий» сетей «Перекресток» и «Карусель»

Компания X5 Retail Group выбрала аутсорсинговый call-центр национального оператора связи «Синтерра» для организации «горячих линий» сетей «Перекресток» и «Карусель».

Круглосуточное обслуживание обращений выполняется по бесплатным номерам 8 800 200 95 55 («Перекресток») и 8 800 200 56 65 («Карусель») на базе распределенного центра обработки вызовов «Синтерры» (ЦОВ).

Государство и бизнес делят ИИ на зоны ответственности
Импортонезависимость

Каждый желающий из любой точки России может воспользоваться «горячей линией», чтобы узнать справочную информацию по работе сетей магазинов, в том числе о действующих промо-акциях, а также оставить свои просьбы, предложения или жалобы. При этом среднее ожидание ответа оператора одного вызова составляет 30 сек, а длительность обслуживания звонка – 5 мин. В работу call-центра включено обслуживание программы лояльности «Клуб Перекресток»: первичная обработка анкет участников программы, персонализация и рассылка новых карт клуба, взамен утерянных, а также разбор запросов, приходящих по электронной почте «Клуба Перекресток» и с сайта клуба.

Сотрудничество компаний стало результатом победы «Синтерры» на открытом тендере, последним этапом которого были электронные on-line торги среди участников, отобранных на предыдущих этапах конкурса. В тендере принимало участие 20 компаний.

Михаил Иванов