Разделы

ПО Цифровизация Системное ПО

Вышла коробочная версия SaaS-сервиса SolverMate

Разработчики SaaS-сервиса SolverMate, представляющего собой комплекс модулей коллективной работы для эффективного управления компанией, выпустили коробочную версию программы для локальной установки на сервера компаний с возможностью регулярного (не реже чем один раз в два месяца) обновления через интернет. Примечательно, что в коробочной версии полностью сохранен функционал SaaS-сервиса, говорится в сообщении компании SolverMate.

Отметим, что в сервисе объединены необходимые функциональные качества систем клиентской поддержки (help desk/servicedesk), управления задачами и проектами (task manager, project manager), управления временем (time manager) и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основной функционал SolverMate включает: личный кабинет клиента, отслеживание исполнения, распределение работ, коллективное общение и др.

С выходом коробочной версии покупатели локального SolverMate также получили бесплатную техническую поддержку в течение одного года, но при этом им предстоит взять на себя возникающие при обслуживании локального ПО расходы, связанные с самостоятельным администрированием системы, поддержкой серверов, резервным копированием, обеспечением безопасности и другими работами, которые при использовании SaaS выполняются производителями ПО.

«Корпоративная политика SolverMate направлена, в первую очередь, на удовлетворение потребностей наших пользователей, – рассказал директор компании SolverMate Сергей Мехоношин. – Поэтому мы сразу же и с готовностью откликнулись на запросы о выпуске коробочной версии. Если людям нравится пользоваться нашим сервисом, то они должны иметь возможность получать его любым удобным для них способом».

Сергей Белостоцкий, владелец продукта PIX BI: BI-системы — это не роскошь, а норма как для крупного бизнеса, так и для СМБ
Маркет

Кроме выпуска коробочной версии, было проведено очередное обновление SolverMate. Так, с середины октября был упрощен функционал и внешний вид интерфейса. Разработчики уменьшили количество вкладок, соединили несколько функциональных кнопок в одну, переименовали рабочее пространство Action Desk в знакомый всем «Рабочий стол». Одноименная вкладка «Рабочий стол» объединила в себе Action Desk, закладки «Задачи» и «Заявки», упорядочив зону ответственности сотрудника. В этом месте теперь расположены все документы, в которых он является исполнителем, участником или контролирует исполнение. В настоящий момент ведутся работы по оптимизации производительности системы и добавлению таких возможностей, как группировка задач и архивация клиентов, которые будут доступны пользователям в первых числах ноября, сообщили в SolverMate.

Татьяна Короткова