Разделы

Бизнес

Выручка СМАРТС увеличилась на 4,6%

По итогам 9 месяцев 2005 г. агрегированная выручка СМАРТС увеличилась на 4,6% по сравнению с 9 мес. 2004 года и составила $135,6 млн. Агрегированный по группе показатель EBITDA вырос на 27% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил $54,8 млн. (маржа EBITDA составила 41%).

Суммарные активы СМАРТС на 01.10.05 составили $378,7 млн. и увеличились относительно состояния на 01.10.04 на 35,7%. Компания привлекла в 3 квартале 2005 года 290 тыс. абонентов, 23,8% роста относительно второго квартала 2005 г. Агрегированная абонентская база по состоянию на 1 октября 2005 года составила 2552 тыс. абонентов, по отношению к аналогичному периоду 2004 года увеличение составило 59%.

Чистый прирост абонентской базы по ГК СМАРТС с начала года составил 722 тыс. абонентов. Более половины (60%) от всех новых подключений по итогам 9 месяцев 2005г. составили подключения на препейдные тарифные планы. Реализация мероприятий, направленных на повышение лояльности и удержание абонентов по итогам 9 месяцев 2005 г. позволили сократить уровень ежемесячного оттока абонентов до 2,9%, по сравнению с 3,4% в аналогичном периоде прошлого года. По итогам 9 месяцев 2005 г. средний ежемесячный трафик на одного абонента (MOU) по отношению к аналогичному периоду прошлого года вырос на 41,5%, что объясняется увеличением доли многоговорящих абонентов, а также проведением акций по привлечению абонентов, в рамках которых абонентам предлагались тарифные планы со сниженной стоимостью минуты, а также бесплатный трафик. MOU абонентов вырос со 102 минут в месяц до 144 минут. По отношению к показателю за 1 полугодие 2005г. рост составил 8,5%.

Александр Бабкин, Газпромбанк: Сейчас иностранные ИБ-решения в Газпромбанке замещены на 65%
безопасность

Средняя ежемесячная выручка на одного абонента (ARPU) по итогам 9 месяцев 2005 года снизилась на 36% до $5,9. Аналогичный процент падения данного показателя демонстрировал и МТС по итогам 9 месяцев 2005 г. В 3 квартале компании удалось переломить негативную тенденцию по снижению показателя ARPU.

Затраты на привлечение одного абонента (SAC) по итогам 9 месяцев 2005 г. по отношению к аналогичному периоду прошлого года снизились на 8,2% и составили 14,6$. По отношению к полугодовому показателю снижение составило 4,6%. Снижение объясняется увеличением числа подключений через собственные абонентские отделы и изменением схемы выплат дилерского вознаграждения.