Разделы

Интернет E-commerce Веб-сервисы

Vivendi запустила своего конкурента iTunes

Французская медиакомпания Vivendi объявила о запуске собственного музыкального сервиса под названием ZaOza.

Пользователи ZaOza могут скачивать музыкальные треки с защитой от копирования (DRM), видеоклипы и игры. Стоимость месячной подписки составляет ?5 ($7,30), сообщает ArsTechnica.

Контент для сервиса предоставляют компании Universal, Sony BMG, EIDOS, Aardman Animations и многие другие.

Также пользователи ZaOza могут обмениваться скачанным контентом с другими подписчиками.

Антон Труханов



Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу Будущее IT и цифровых коммуникаций обсудят на Толк Шоу

erid: 2W5zFH93NQ8

Рекламодатель: Акционерное общество «Производственная фирма "СКБ Контур"

ИНН/ОГРН: 6663003127/1026605606620