Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Веб-серфинг вышел из моды

У многих пользователей формируется все более и более утилитарный подход к интернету - в отличие от серфинга по различным сайтам, так распространенного еще несколько лет назад они посещают одни и те же сайты, на которых получают нужную информацию.

Новый подход к Сети вызывает опасения критиков, которые видели в интернете, прежде всего средство более демократичное, чем радио, телевидение или газеты из-за отсутствия барьеров. Сеть призвана была подорвать доминирующие позиции корпоративной культуры, предоставив право участвовать в двустороннем общении всем, у кого есть компьютер и модем.

По исследованию Jupiter Media Metrix в прошлом году 60% пользователей посещали более 20 сайтов за месяц. В этом году это делает только половина пользователей. Количество людей, использующих поисковые сервера как точку вхождения в интернет, также значительно снизилось, подчеркивая тенденцию поиска уже определенной информации в определенном месте. Американцы тратят больше времени в интернете - 20,7 часов в июле, что на 2 часа больше, чем год назад. Однако, они посещают все меньше сайтов. Например, 72% американцев использовали в июле в качестве информационных сайтов MSNBC, CNN и The New York Times.