Разделы

Бизнес

В Merlion сменился директор по маркетингу

10 мая к исполнению обязанностей директора по маркетингу компании Merlion вновь приступил Вадим Яроцкий, определявший направления маркетинговой активности компании с января 2002 по июнь 2006 г.

Алексей Журавлев, исполнявший обязанности директора по маркетингу Merlion в период с 1 июля 2006 по 1 мая 2007 года, покинул компанию.

В обязанности Вадима Яроцкого на посту директора по маркетингу Merlion войдет полный круг вопросов, связанных с маркетинговыми коммуникациями компании и ее проектов (в том числе федеральной сети компьютерных магазинов «Позитроника»), поиском и развитием новых направлений.

Вадим Яроцкий, новый директор по маркетингу Merlion
Вадим Яроцкий, новый директор по маркетингу Merlion

По словам Вадима Яроцкого, «до конца июня будет уточнена маркетинговая стратегия компании на текущий год и определены акценты предстоящего сезона. Безусловными приоритетами развития Merlion остаются коммерческая эффективность и клиентоориентированная политика».

Должность заместителя генерального директора компании упразднена. Вопросы стратегического развития компании переданы в ведение Совета директоров.

Как с помощью ad-hoc инструмента снизить расходы на внедрение аналитики
Импортонезависимость

Вадим Яроцкий родился 13 января 1973 года. Закончил Московский физико-технический институт, факультет "Радиотехники и кибернетики". Имеет степень МВА (АНХ - IPO UFSIA).

В компьютерном бизнесе с 1993 года. В 1993-96 годах выполнял обязанности менеджера по продажам компании Sunrise. С 1996 по 1998 год - менеджер по закупкам компании Citilink. В 1998 году становится коммерческим директором, а затем директором по сбыту Группы компаний Citilink. После слияния Группы компаний Citilink и компании Lizard в 2000 году - директор по сбыту LC-group. В 2001-2002 годах - ИТ-директор LC-group. С 2002 года - директор по маркетингу LC-group, после переименования - компании Merlion. C 1 января 2005 года - заместитель генерального директора по стратегическому планированию и маркетингу. С 1 июля 2006 года курирует вопросы стратегического развития компании.