В IMHO новый генеральный директор
В медиабаинговом агентстве Internet Media House Russia (IMHO) началась реструктуризация, направленная на повышение уровня сервиса и качества работы агентства, устойчивости на рынке. Необходимость реструктуризации обусловлена увеличением количества заказов, повышением требований со стороны партнеров и расширением круга интернет-ресурсов, с которыми работает агентство IMHO. Данная реструктуризация проводится с привлечением PriceWaterhouseCoopers в качестве консультантов.Генеральным директором агентства назначен Кирилл Чистов. До прихода в IMHO Кирилл Чистов работал в компании Microsoft, где, в том числе, отвечал за маркетинг технологий и программ для разработчиков приложений.
В агентство из декретного отпуска вернулась Юлия Соловьева и заняла должность вице-президента IMHO по маркетингу.
Рассматривается несколько кандидатур на должность директора по связям с партнерами.
В настоящее время в IMHO формируется несколько подразделений. Среди них: департамент по работе с сетевыми рекламоносителями (в его задачи входит закупка и продажа выделенных рекламных площадей, медиаконсалтинг, поиск и отработка новых моделей рекламы в Сети, аналитика) и департамент по работе с партнерами IMHO (оффлайновые и онлайновые рекламные агентства и pr-агентства, студии веб-дизайна).
Медиабаинговое агентство Internet Media House Russia (IMHO) образовано в ноябре 1999 г. Агентство специализируется на оптовых закупках рекламных площадей в российском интернете и последующей продаже их партнерам - рекламным агентствам и дизайн-студиям (IMHO не продает рекламные возможности конечным рекламодателям, чтобы не конкурировать со своими партнерами).
