Разделы

В 2000 году пользователи программ "1С" могут рассчитывать на поддержку даже в новогодние праздники

Чтобы поддержать сотни тысяч официальных пользователей своих программных продуктов, фирма "1С" приняла решение не останавливать в первые, праздничные дни 2000 года работу своей "горячей линии" телефонных консультаций. Предприятий, которые не прекращают работу в новогодние дни и потому нуждаются в бесперебойной работе программ автоматизации уже с 1 января, не так уж мало. Именно для них - и вместе с ними - будут работать специалисты из "". Возможность оперативно получить консультацию специалистов в первые дни Нового года важна прежде всего в психологическом плане, поскольку сейчас даже обычные небольшие сбои и "зависания" компьютеров могут стать причиной паники, связанной с пресловутой "Проблемой 2000". На самом деле большинство современных персональных компьютеров и программ для них поддерживают четырехзначный формат представления дат и причиной беспокойства могут быть только устаревшие системы. Кроме того, фирма "1С" заблаговременно предусмотрела комплекс мер, предназначенных для того, чтобы избавить своих пользователей от "Проблемы 2000". Программы, входящие в систему "1С:Предприятие 7.5/7.7", изначально свободны от "Проблемы 2000", заверяет "1С".