Разделы

Телеком

"Уралсвязьинформ" приобретет центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre



Оператор мобильной связи "Уралсвязьинформ" (Пермь) заключил контракт на приобретение у НПФ "Беркут" (Санкт-Петербург) центра интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call Centre.

Внедрение Bercut Call-Centre поможет не только решить вопросы организации информационной службы, но и переведет обслуживание абонентов на качественно новый уровень, соответствующий мировым стандартам.

Центр интегрированного обслуживания абонентов принципиально изменит работу абонентского отдела, снизит нагрузку на сотрудников, оптимально распределит вызовы между ними. Широкие функциональные возможности системы позволяют организовать оперативное персонализированное обслуживание клиентов, сделать доступнее различные информационные источники. Одновременно компания-oператор решает ряд актуальных технических задач: внедрение Call-Centre позволяет снизить голосовую нагрузку на сеть и увеличить скорость обслуживания абонентов. С другой стороны, использование Центра открывает перспективы введения новых платных и бесплатных услуг.

Система Bercut Call Centre включает в себя и службу контроля качества обслуживания абонентов, в задачи которой входит хранение в базе данных всей информации, что позволяет значительно упростить разбор претензий.

C помощью Bercut Call Centre "Уралсвязьинформ" планирует обслуживать всех абонентов, подключенных по стандартам GSM и NMT.