Разделы

У IBM появилась новая анимационная технология для рекламных баннеров

Называется эта технология HotMedia, она позволяет быстро и легко анимировать баннеры. Особенность HotMedia в том, что она работает подобно дополнительному окну на сайте рекламодателя. Посетитель, который обратит внимание на такой баннер, сможет получить информацию о товарах рекламодателя без ухода с основного сайта, на котором и расположен баннер. В настоящее время только 0,6% всех посетителей обращают внимание на баннеры, но что действительно удивительно, так это то, что только 5% баннеров -нестатические, т.е. используют какие-либо технологии анимирования или интерактивности. Один из приверженцев новой технологии уже есть - Бостонский Музей Изящных Искусств. В магазинах музея продается плюшевый лягушонок по имени Philippe, но после того, как на сайте музея лягушонок начал прыгать, продажи тоже "подпрыгнули".