Туристический сервер "Сто дорог" предложил своим клиентам новые формы рекламы

Теперь, при размещении баннеров на сервере "100 Дорог", рекламодатель может внести дополнительную текстовую информацию (включающую гиперссылки), которая будет показываться посетителям сервера в отдельном всплывающем окне при наведении мышью на специальную иконку рядом с баннером. Программное обеспечение позволяет учитывать статистику по показам баннеров и нажатиям на них (причем учитываются как нажатия на сам баннер, так и на гиперссылки, расположенные в дополнительном окне). Посмотреть на пример применения новой технологии можно здесь.
На просьбу прокомментировать для CNews данное "новшество", Сергей Аримов, генеральный директор Tours.ru, заявил, что каких-либо пересечений по технологии реализации показа рекламного объявления в отдельном всплывающем окне при наведении мышью на специальную иконку с технологией IMHO (ScreenGlide) не видит. В данном случае компания реализовала свой собственный подход, и были использованы силы своих собственных программистов. В конечном счете, каких-либо нарушений авторских или патентных прав по мнению г-на Аримова нет.
О проблемах использования rich-media в интернет-рекламе и патенте IMHO (ScreenGlide) на один из методов визуального отображения рекламного объвления читайте в статье "Интернет-реклама: не все форматы и методы еще запатентованы ;)"