Разделы

Бизнес Интернет Веб-сервисы

Туристический сервер "Сто дорог" предложил своим клиентам новые формы рекламы

Администрация туристического сервера "100 Дорог" сообщила сегодня о разработке программного обеспечения, увеличивающего рекламное воздействие баннеров.

Теперь, при размещении баннеров на сервере "100 Дорог", рекламодатель может внести дополнительную текстовую информацию (включающую гиперссылки), которая будет показываться посетителям сервера в отдельном всплывающем окне при наведении мышью на специальную иконку рядом с баннером. Программное обеспечение позволяет учитывать статистику по показам баннеров и нажатиям на них (причем учитываются как нажатия на сам баннер, так и на гиперссылки, расположенные в дополнительном окне). Посмотреть на пример применения новой технологии можно здесь.

На просьбу прокомментировать для CNews данное "новшество", Сергей Аримов, генеральный директор Tours.ru, заявил, что каких-либо пересечений по технологии реализации показа рекламного объявления в отдельном всплывающем окне при наведении мышью на специальную иконку с технологией IMHO (ScreenGlide) не видит. В данном случае компания реализовала свой собственный подход, и были использованы силы своих собственных программистов. В конечном счете, каких-либо нарушений авторских или патентных прав по мнению г-на Аримова нет.

О проблемах использования rich-media в интернет-рекламе и патенте IMHO (ScreenGlide) на один из методов визуального отображения рекламного объвления читайте в статье "Интернет-реклама: не все форматы и методы еще запатентованы ;)"



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153