"ТРИЗ-ШАНС" представила программу-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
Консалтинговая компания "ТРИЗ-ШАНС" 17 сентября объявила о выходе компьютерной программы-консультанта "EXPO: 1001 Рекламоноситель". Она является продолжением серии программных продуктов фирмы: "Приемы журналистики & public relations", "HeadLiner/Заголовщик" и предназначена для:- поиска идей создания выставочных стендов и проведения презентаций;
- поиска рекламоносителей (особенно новых, нестандартных) и их поставщиков;
- разработки промоушен-акций;
- синтеза некоторых PR-акций и рекламных кампаний;
- анализа полученной системы решений.
Для более точного удовлетворения запросов пользователей, при разработке программы учтены результаты Internet-опроса об основных трудностях, возникающих у экспонентов на выставках (обработано более 700 мнений). Получить подробную информацию о программе и 5-ти призах для тестеров, а также скачать демо-версию можно здесь.
Система "ТРИЗ-ШАНС" создана в 1992 году профессиональными разработчиками, консультантами и преподавателями Теории Решения Изобретательских Задач (ТРИЗ) из России, Беларуси и Латвии. "ТРИЗ-ШАНС" специализируется как на разработке методик, так и на решении нестандартных задач в области менеджмента, маркетинга, рекламы и public relations, а также технического изобретательства. Система "ТРИЗ-ШАНС" - зарегистрированная торговая марка, принадлежащая ООО "ТРИЗ-ШАНС".