Трафик новостных сайтов взлетел до небес
Трагедия в США показала, что интернет занял свое место среди СМИ наряду с телевидением, радио и газетами. Трафик сайтов новостных агентств подскочил в несколько раз по сравнению с обычным.На CNN.com было зафиксировано 9 млн. показов в час, притом, что, как правило, пользователями сайта просматривается 14 млн. страниц в день. По словам представителя агентства Associated Press Келли Танней (Kelly Tunney), трафик The WIRE и других сервисов АР вырос в пять раз.
Россияне также проявляли большой интерес к событиям в США. Посещаемость сайта РИА "РосБизнесКонсалтинг" существенно превысила обычную ежедневную норму - вчера сайт посетили почти 350 тысяч уникальных посетителей, а число показов страниц - более, чем 5,5 млн. - почти достигло половины от ежедневных показателей CNN.com в обычные дни.
Примечателен также тот факт, что повышенный интерес аудитория проявила не только к сайтам информационных агентств, но и к специализированным ресурсам, не имеющим прямого отношения к общественно-политической жизни. Например, посещаемость сайта CNews.ru вчера составила 70 тысяч уникальных посетителей, что 4,5 раза больше, чем в обычные дни. Это говорит о том, что интернет воспринимается людьми как медийное средство, которое может обеспечить эксклюзивной информацией. При этом оперативность и подробность подачи материалов в Сети выше, чем у обычных СМИ.