Разделы

THQ лицензирует morpheme engine

THQ лицензировала технологию Morpheme 2.0 - мощный инструмент для создания игровой анимации, разработанный компанией NaturalMotion. В том числе morpheme будет использоваться студией Kaos Studios (Frontlines: Fuel of War) в производстве еще не анонсированного проекта для THQ.

"Технология от NaturalMotion имеет неоценимое значение для аниматоров и разработчиков игр. Она безболезненно интегрируется с PhysX и позволяет сократить время разработки и производственные затраты", - сообщил Рой Тесслер (Roy Tessler), вице-президент по производству THQ.

Вице-президент NaturalMotion Кристиан Стаак (Christian Staack): "Morpheme предлагает беспрецедентный контроль над временем выполнения анимации персонажей. В версии 2.0 расширены возможности физики, и характер взаимодействия с физической средой."

На сегодняшний день технология лицензирована такими разработчиками и издателями, как BioWare, Eidos и Disney.