Разделы

Интернет Веб-сервисы

TechSys и SupportScape обеспечат клиентов во всем мире рядом онлайновых услуг

TechSys Inc., разработчик программного обеспечения для интернета и создатель ряда call-центров, а также интернет-провайдер SupportScape Inc. объявили о начале сотрудничества с целью создания сети call-центров в Индии, которые обеспечат клиентов во всем мире целым спектром онлайновых услуг - от управления электронной почтой и функций секретаря, до интерактивных возможностей чата и видеоконференций.
TechSys будут принадлежать 80% акций нового АО, на компании будет лежать финансирование создающейся сети call-центров и маркетинг. SupportScape, участвующая в капитале на 20%, возложит на себя обязанности по найму и обучению специалистов, общему управлению центрами, а также по их технической поддержке.
"Партнерство с SupportScape это наш первый шаг в сторону осуществления нашего плана выхода на два быстро растущих индустриальных сектора Индии - рынки программного обеспечения и онлайновых call-центров" - заявил президент TechSys.
Платформа Digital Q.BPM от «Диасофт» стабильно работает при нагрузке более 4 000 бизнес-процессов в секунду
Цифровизация



37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025 37-я международная выставка информационных и коммуникационных технологий Связь-2025

erid: 2W5zFHRYEHv

Рекламодатель: АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «ЭКСПОЦЕНТР»

ИНН/ОГРН: 7718033809/1027700167153