Разделы

Бизнес Инвестиции и M&A Интернет Веб-сервисы

TargetVentures инвестировал в интернет-гипермаркет детских товаров Babadu

TargetVentures — венчурный фонд, инвестирующий в технологичные компании потребительского сектора — вложил несколько миллионов долларов в интернет-магазин Babadu, занимающийся продажами детских товаров. Привлеченные инвестиции будут направлены на развитие системы управления, маркетинга, а также создание и продвижение новых проектов в рамках сайта Babadu.ru, сообщили CNews в венчурном фонде.

С помощью TargetVentures Babadu планирует объединить магазин детских товаров и информационный портал, посвященный обучению и разностороннему развитию ребенка. Благодаря использованию многопрофильного ресурса родители смогут не только купить все необходимое, но и получить всестороннюю информационную помощь и поддержку по уходу за малышом, раннему развитию, дошкольной подготовке.

В 2012 г. объём интернет-рынка детских товаров составил $575 млн, отметили в TargetVentures. Согласно данным РБК.research, на данную категорию приходится 6,7% от всего интернет-рынка в России. Ежегодный темп роста отечественного рынка детских товаров в среднем составляет 30-35%, что в разы превышает общемировой. Данный сегмент является наиболее перспективным и быстроразвивающимся в Рунете.

Дмитрий Балдин, «РусГидро»: Вынужденный переход на open source приводит к увеличению поверхности кибератак
безопасность

«Сегмент детских товаров в настоящий момент рассматривается как один из наиболее привлекательных в e-commerce. Он отличается высокой частотой покупок, лояльностью клиентской базы, хорошей маржинальностью. К тому же, постоянно растет число мам, “выросших” в Сети, и приобретение товаров для детей все больше перемещается в интернет, — заявил управляющий партнер фонда TargetVentures Михаил Лобанов. — Babadu — это перспективный проект с сильной командой профессионалов, которые открыты к нестандартным решениям и ставят перед собой амбициозные цели».

«Данное сотрудничество является для нас не просто получением средств на развитие проекта, а привлечением так называемых smart money, когда инвестор готов подключаться к решению задач, оказывать поддержку компетенциями, связями, опытом», — отметила со своей стороны Наталья Шкиртиль, CEO Babadu.

Татьяна Короткова